Skip to main content

Более 10 лет тольяттинская производственная компания «Дельфа Сервис» занимается  разработкой и производством штампов, пресс-форм для литья деталей пластика, резины (РТИ) и алюминия. Богатый опыт изготовления позволило занять достойное место среди конкурентов и браться за выполнение самых сложных заказов, как в России, так и в странах СНГ.

Об истории создания компании, философии при работе с заказчиками и о том, что атомные электростанции, проект «AURUS» и крупнейшие производители грузовиков в России — это клиенты Дельфа Сервис,  мы пообщались с генеральным директором компании, членом Ротари клуба «Тольятти Меркурий» Акчульпановым Эдуардом Шамильевичем.

Акчульпанов Эдуард - генеральный директор ООО "ПКФ Дельфа Сервис"

Как всё начиналось и почему у компании такое название?

Компания Дельфа Сервис была основана в Тольятти в 2007 году, а точнее – 28 февраля. Само название родилось от случайно увиденной рекламы на щите при въезде в Самару. Это были Дельфийские игры.

Начало производственной деятельности началось с организации прессового производства с изготовлением различных деталей, узлов для поставщиков АВТОВАЗа. Сначала в 2008 году был создан небольшой ремонтный участок для текущего ремонта  и обслуживания штампов, а затем на этом участке стали осуществлять ремонт оснастки для других заказчиков и изготавливать простые штампы. В 2009 году появились клиенты из строительной отрасли, ЖКХ и других отраслей и сфер услуг.

Рынок услуг по изготовлению оснастки рос и вместе с ним росли и мы. В 2011 году было решено организовать полноценное предприятие с завершённым циклом изготовления оснастки. И в результате к 2013 году производство инструментов и оснастки выросло в отдельное направление бизнеса как услуг для клиентов, так и для производства собственных изделий.

Немного о вас и о вашей карьере

В 1995 году я окончил машиностроительный факультет самарского  государственного технического университета. После недолго работал на АВТОВАЗе конструктором в Корпусе вспомогательных цехов.

С 1997 года перевёлся мастером в инструментальное производство АВТОВАЗа в цех оснастки пресс-форм и штампов. Там за короткое время приобрёл опыт, новые знания и навыки технологии и процессов изготовления оснастки различных видов.

Со временем решил обучаться дальше и в 2000 году получил второе высшее образование — экономическое.

С 1997 по 2011 вырос в карьере до замначальника цеха, приобрёл опыт руководства и управления людьми и процессами. Вообще я всегда мечтал работать с людьми, взаимодействовать в коллективе. Мне нравится как из полученного чертежа на оснастку, начиная с простого куска металла, создаётся интересный инструмент для производства изделий. В этом есть своя гордость, радость и удовлетворение от благодарности клиентов в ответ. Увлекаюсь чтением бизнес-литературы, книг по психологии и саморазвитию, в том числе провожу тренинги и сам участвую в них.

В 2020 году я стал членом Ротари Клуба «Тольятти Меркурий». Моя активная жизненная позиция – это участвовать в изменении в лучшую сторону территории присутствия своего бизнеса. В клубе я занимаюсь социальным направлением. Это благотворительный проект – шефство над детским домом «Единство».  

Дельфа Сервис: какие услуги оказывает, какие были самые сложные проекты и ваши советы, кто заказывает пресс-формы и штампы, в том числе не только у вас.

Мы создаём и запускаем каждый раз новую продукцию, а это новый бизнес для клиентов, это их позиционирование на рынке. В работе с клиентами мы активно  консультируем клиентов на предмет улучшения технологических и производственных процессов, начиная с первого касания. У нас самые лучшие высококвалифицированные и опытные специалисты обладающие компетенцией в своих профессиях. Оснастка производится в нашей компании на современном оборудовании с ЧПУ.

Вспоминая заказы, которых можно было бы отнести к сложным и запоминающимся, расскажу о нескольких.

Один из первых сложных проектов по изготовлению оснастки был на детали фильтрующих элементов фильтров предварительной очистки для охлаждающего контура атомной электростанции. Клиент обратился к нам по рекомендации как компании, которая берётся за сложные заказы. До нас от такого заказа отказались несколько производителей. Это был действительно сложный проект. Нужно было изготовить штампы для изготовления специальных дисков из специального нержавеющего материала, у которых должны были быть многочисленные выступы, высота которых не более 0,02 мм.

Был ещё проект связанный с компанией  «LADA SPORT». Нами был изготовлен комплект оснастки системы выхлопа для автомобилей LADA Веста Спорт. В то время ни один конструктор не взялся за моделирование, проектирование такого комплекта оснастки, а наша компания и специалисты это сделали.   

В прошлом году мы изготовили большой штамп из специального высокопрочного легированного чугуна для одного крупного завода России, где изготавливают грузовые автомобили. С 2020 года и по настоящее время изготавливаем большие потоки штампов несколькими компаниями для реализации известного проекта «AURUS».

Эти  заказы показали наши компетенции и доказали, что мы можем реализовать любые, даже самые  сложные проекты. Мы стали более уверенными в своих силах и знаниях.

Тем, кто решил работать с такими компаниями как наша советую обращать внимание на скорость реакции на ваш запрос. Таким образом, вы как клиент понимаете насколько заинтересованы в вас тот или иной поставщик.

Исполнитель должен всегда понимать, что вы обратились к нему не за оснасткой, а за инструментом который даст вам максимальную прибыль. Исходя из этого мы как поставщики рассматриваем всегда несколько вариантов и предлагаем лучший для вас.

А о нашей компании скажу словами наших же клиентов: «Со сложными заказами  — это к Дельфа Сервису».

Ваш взгляд на будущее вашей отрасли  и будущее компании в частности. 

Будущее промышленности — это максимально быстрое реагирование на запросы рынка и соответственно быстрое изготовление продукции для клиентов. Темп жизни с каждым годом ускоряется и выигрывает тот, кто знает, как предугадать желание и потребности клиентов.

Понимая всё это компания «Дельфа Сервис» взяла курс на оптимизацию бизнес-процессов для  улучшения  и удобства представленных услуг для клиентов. Необходимо постоянно изменяться и только в лучшую сторону. Стоять на месте, также как и просто довольствоваться достигнутыми результатами в наше время недопустимо. Мы должны идти вперёд используя только самый лучший опыт и знания.

Беседовал Михаил Грушевский

Заказать звонок