Июль 31, 2017

Сделаем оснастку для «РУССО-БАЛТА»

Мало кто уже помнит, что первый отечественный автомобиль появился более ста лет назад. «Руссо-Балт» – так назывался авто, производимый на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге с с 1909.

Всего было выпущено 3 модели – С, К и С-24. Каждая выпускалась «сериями». Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных узлов. Для изготовления автокомпонентов активно использовалась токарная и фрезерная обработка.

Автомобили этой марки были известны по всему миру благодаря своим победам в престижных соревнованиях. «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. Конструкция рамы отличалась особой прочностью. В одном из пробегов водитель наехал на деревянную избу, которая развалилась, а автомобиль остался невредимым и продолжил движение. За 7 лет было выпущено 500 автомобилей.

Автомобили имели простую и надежную конструкцию. В городах они ездили по брусчастке, за городом по обычным грунтовым дорогам. На них применялись отлитые из алюминия картеры двигателя и коробки передач, а также поршни. Колеса и шестерни трансмиссии вращались на шариковых подшипниках. Производство деталей было организовано на самом заводе.

С началом Первой мировой войны завод эвакуировали в Москву. С 1 июля 1917 года он возобновил производство под названием «Второй автомобильный завод Руссо-Балт».

В 1918 году завод был национализирован и переименован в Первый государственный бронетанковый завод, где выпускались бронеавтомобили, активно участвующие в сражениях Гражданской войны.

Специалисты Производственной фирмы ДельфаСервис уверены, что производимая ими технологическая Оснастка, Прессформы, Штампы успешно могли быть использованы для выпуска комплектующих для автомобиля «Руссо-Балт».

Пожалуйста, оставьте свои комментарии